Свадебный альбом Лучший день. вдохновение от Светланы Грушкиной.

11:00

Привет-привет, дорогие!
Сегодня с вами я, Светлана Грушкина). 
За окном уже октябрь.... Октябрь месяц для меня очень особенный, очень важный и такой главный месяц в году. Всё потому что именно в октябре началась наша с мужем история любви, именно в октябре мы поженились). Это был самый  "Лучший день" в моей жизни, это был настоящий осенний день, тёплый....спокойный.....и такой солнечный, на душе было так спокойно, так прекрасно, что невозможно описать словами те часы нашего счастья, нашего праздника - Дня Свадьбы.
Возможно поэтому на сегодняшнее вдохновение мне захотелось сделать свадебный альбом с чудесными фотографиями одной счастливой и красивой пары).
В основе альбома лежит бумага из коллекции "Скажи, да!", а именно листы "Вместе и навсегда", "Я согласна", "Карточки", "Фразы", для декора использовала высечки.
Размер альбома 20×20 см, содержит три разворота, где будут хранится фото размером 10×15 см, обложку я обтянула экокожей. 
Надпись на обложке "Лучший день" - это чипборд FLEUR design.
Давайте же посмотрим, что же внутри альбома))). 































На этом всё! Будьте счастливы, любите и будьте любимы!
Берегите себя! До Новых встреч). С вами была я, Светлана Грушкина


Вам так же может понравиться

4 коммент.

  1. Чудесный альбом! Эта коллекция и фотографии просто созданы друг для друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирка, спасибо!) Согласна с тобой, фотографии отлично подошли к этой коллекции)

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper