Универсальный скетч №21.

17:24



Добрый день, дорогие друзья!
С праздником вас, с Днем единства)))!  В этот день хочется пожелать силы духа, единства наций, свободы, независимости, стабильности и уверенности. А главное — мирного неба над всеми нами, чтобы ни один человек не видел войны!

Сегодня мы приглашаем вас принять участие в нашем универсальном скетче №21.


По нашему скетчу вы можете делать открытки, блокноты, странички.

Приглашенным дизайнером на это задание у нас была
Моя ретро-страничка по скетчу обо мне и ­моих подругах. Это первое сентября 1992г­ода-я иду в третий класс))
Я очень люблю такие душевные коллекции F­LEUR design - они навевают теплые воспомин­ания.В работе я использовала лист из кол­лекции "Натюр".

По традиции работы наших дизайнеров.
 Я по скетчу сделала свадебную книгу пожеланий


Использовала листы из коллекции "Шебби Шик Базовая"- "Сиреневый" и из коллекции "Свадебная", чипборд и полужемчуженки  FLEUR design.

По нашему чудесному скетчу  я оформила обложку для детского альбомчика. Размер альбома 21*26 см, на 5 разворотов (10 листов), в мягкой тканевой обложке.


В работе использовала коллекцию бумаги Наш малыш и чипборд.

Наталья Стрелец
А у меня открытка по нашему скетчу, для юной девчушки-подростка.


Использовала в работе бумагу из коллекции "Джентиль".

Елена Карпова
По нашему скетчу у меня сложился дневник для девочки.




В работе использовала листы из коллекции "Краски осени", "Мой день" и "Полет души", чипборд.

Юлия Лукина
по скетчу сделала нежную открыточку для поруги из не менее нежной весенней бумаги разных коллекций которые так прекрасно сочетаются между собой.


использовала лист "волшебные моменты" из коллекции "Джентиль", "бесконечность" из коллекции "воспоминания" и лист "легкость"  из коллекции "весенняя", чипборд "завитки", полужемчужины "весенняя" от FLEUR design.

Демидович Оля
А меня скетч вдохновил на создание чековой книжки желаний. 



В работе использовала лист бумаги "Небесно голубой" из коллекции "Чисто и просто Базовая", листы "История" и "Нежность" из коллекции "Воспоминаяния" и чипборд от FLEUR design.


Напоминаем:
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - для того, чтобы принять участие в задании, нужно разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок;  
- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога.
 - мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию. 

Мы ждём ваши работы до  3 декабря включительно! Линки будут открыты до 23 : 55 по Московскому времени. 

Творческой вам недели! 


Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Ой, а обложку шкатулки примете, если сделаю по скетчу? А то там странички, блокноты, открытки написано. Уточнить хочется

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper