Универсальный скетч №20.

16:32

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня, мы приглашаем вас, принять участие в нашем универсальном скетче №20.

Приглашенным дизайнером на это задание, у нас была
 Вероника Сапрыкина
Привет всем читателям блога FLEUR desig­n! Я Вероника, но кто-то знает меня в блогосфере под ником Vesya.
Совсем недавно я принимала участие в Скр­апбукере года, наделала кучку страничек ­о себе и решила сделать из них альбом.
Но мне парочки страничек не хватает, поэ­тому с удовольствием приняла приглашение­ блога подизайнерить именно по странично­му скетчу.
Так что очередная страничка обо мне. Нем­ного винтажная, немного лиричная, немног­о грустная, немного растрепанная.При это­м главная задача
странички - сохранение моего мечтательно­го автографа 36-летней давности. Основа ­странички - лист FLEUR design из коллекц­ии Vintage Basic.

И по традиции, работы от наших дизайнеров.  

Елена Карпова
По скетчу у меня сложилась нежная цветочная открыточка.
В работе использован лист "Секретное место" из коллекции "Полет души" и лист "В саду" из коллекции "Зарисовки весны", а также трафарет,  чипборд кирпичная стена, цветы и полужемчужины.


Наталья Стрелец
Изначально собиралась сделать открытку по скетчу, но тут пришла)) необходимость в изготовлении обложки на первые документы... И как я довольна результатом, перенесла, обычно располагавшийся декор внизу- вверх, сделав акцент в левом углу.
На мой взгляд нестандартное и интересное решение.
Спасибо нашему скетчу ))!!


В работе использовала: бумагу из коллекции "Наш малыш".

Марина Копьева
У меня по нашему скетчу цветочная открыточка для учителя. Скетч решила перевернуть


В работе использовала листы из кол-и Джентиль Торжество света и История семьи,  и лист из кол-и Шебби шик базовая - Кремовый . Так же цветы и полужемчуг.

Екатерина Бибик
 По скетчу у меня сложилась страничка про себя и счастье) Внизу надпись - don't forget. Страничка, чтобы помнить)


Материалы: лист из коллекции "Мой день" , коллекции "Полет души", "Летний сад", "Чисто и просто", "Наш малыш", кардсток,  цветыштампычипборд, спреи, акриловая краска, медиум, скотч, фишка.

Ольга Миринская
У меня по скетчу сложилась шоколадница


Используемые материалы: листы из коллекции "Летний сад" - "Букеты", "Теги летнего сада", "После дождя", "Восемь утра"; трафарет "Завитки" и полужемчуженки Fleur Design.

Демидович Ольга 
А меня скетч вдохновил на создание уютного зимнего блокнотика:







В работе использовала лист с "Карточки" из коллекции "Новогодняя ночи" и лист "Узоры" из коллекции "Шале" (просто потрясающий "вязаный" принт!)


Напоминаем:
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - для того, чтобы принять участие в задании, нужно разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок;  
- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога.
 - мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию. 

Мы ждём ваши работы до  4 ноября включительно! Линки будут открыты до 23 : 55 по Московскому времени. 

Творческой вам недели! 

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper