Вдохновение от наших читателей. Знакомьтесь Александра Асплунд.

17:02

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога)))!
Сегодня мы вас будем знакомить с талантливой мастерицей Александрой Асплунд
 Александра приготовила для вас очаровательное вдохновение - свадебный альбом.
Передаем слово мастеру))...

"Меня зовут Александра Асплунд). В скрап влюблена уже два года. Как и многие, начала заниматься этим увлекательным творчеством в декрете. Сейчас уже не мыслю себя без скрапбукинга. Он был со мной и в самые счастливые и самые тяжелые периоды моей жизни). Люблю делать альбомы, в них можно дать свободу своей фантазии. Мой последний свадебный альбом был создан для моей близкой подруги. Свадьба ребят быда немного с морским оттенком, поэтому нужна была бумага с интересными синими акцентами, но при этом не явно морская. Коллекция  FLEUR design "Солнечное лето" подошла идеально для моей задумки. Альбом получился классическим и нежным, именно таким, каким хотели ребята!)"



















Александра, позвольте еще раз поблагодарить Вас в от лица компании FLEUR design и от нашей дизайн команды! Альбом получился невероятно красивым и трогательным))! 
Если вы тоже творите из нашей бумаги и хотите показать свою работу в нашем блоге,  то пришлите в нашу группу ВК : фотографию вашей работы, ее описание и ссылку на ваш блог)). А мы обязательно покажем лучшие работы))!
Вдохновения вам!

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Ответы
    1. Катерина, спасибо за Ваш отзыв))! Думаю, Александре будет очень приятно))).

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper