Открытка без клея. Видео МК от Анны Миграновой.

09:06

Всем доброго дня!
Сегодня с вами Анна Мигранова. И я хотела бы вам рассказать, как не так давно, собирая открыточку, мне захотелось достичь большего объёма, подвижности, эффекта многослойности. И тогда я решила все "подложечки" на открытке не приклеивать вовсе, а только прошить. Затем стало интересно и остальные детали прикрепить таким способом. Это возможно сделать, правда не во всех случаях удобно. Но зато точно в ситуации, когда клей закончился, или нет возможности его использовать, вы сможете сотворить маленькое чудо:)
Я решила подготовить для вас видео процесса с тем, как я создавала одну из таких полностью сшитых открыток! Смотрим?)
И немного фото с подробностями открыточки.








Для создания открыточки использовала листы бумаги Скворечник, Картинки, КарточкиПерьяПолет из коллекции "Зарисовки весны", а также брадс и цветок FLEUR design.

Буду рада услышать ваши комментарии, а может быть и об опыте в швейно-открыточном деле:)

Вам так же может понравиться

8 коммент.

  1. Невероятно нежно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная, нежнейшая открыточка)))) Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девчата)))) Очень рада, что вам понравилось видео и открыточка)))) Я её уже уже вручила мамочке))))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка чудная =)
    а я большую часть элементов на открытках пришиваю..так мне больше нравится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))
      с пришиванием многослоность очень интересно смотрится)) теперь тоже так часто делаю))

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper