Вдохновение от наших читателей.

19:07

Добрый день, дорогие друзья! 
Сегодня мы подготовили для вас вдохновение, в рамках нашей постоянной рубрики "Вдохновение от наших читателей". А вдохновлять вас будет замечательная мастерица Овчинникова Ольга
 Здравствуйте, дорогие читатели блога FLEUR design! Меня зовут Ольга Овчинникова и я занимаюсь скрапбукингом уже 4й год. Хочу показать вам альбом созданный с использованием бумаги из наборов "Натюр" и "Старый парк". Очень понравились принты из этих коллекций. И я решила сделать альбом из этой замечательной бумаги. Вообще я фанат бумаги FLEUR и основой всех моих работ является именно эта бумага, т.к. выбор коллекций большой и всегда можно найти подходящую бумагу! Качество, плотность и цена бумаги так же всегда радует:)

Наслождайтесь просмотром).





















Оля, благодарим Вас, за это Чудесное вдохновение))!

Если вы тоже творите из нашей бумаги и хотите, показать свою работу в нашем блоге, то пришлите в нашу группу ВК фотографию вашей работы, её описание, ссылку на ваш блог)), и мы обязательно покажем лучшие работы! 
Приятного вам дня))!

Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper