Мастер класс по созданию открытки или в скрапе нет ничего на выброс.

21:00

Здравствуйте дорогие наши читатели, сегодня с вами я, Оля Агрум!
Наверное  каждая мастерица сталкивалась с такой ситуацией, когда собирается целая коробка остатков бумаги -  выбросить жалко.... но и куда применить, надо подумать... или же просто лежит и ждет своего часа.  Пришло время достать свои коробки с остатками бумаги. Сейчас мы начнем колдовать.
Для начала хочу предложить посмотреть на мою открытку, а затем посмотреть пошаговый процесс  ее создания.
 Как думаете у меня получилось с пользой применить остатки?

Интересно заглянуть в процесс создания? Я очень люблю рассматривать, как другие мастерицы творят, так сказать закулисьем.

1. Достаем остатки бумаги. Рассматриваем их, любуемся, вдохновляемся.
 2. Сортируем. По размеру, по цветам, по тематики. У меня собралась кучка бумаги в пастельных оттенках. Сортировку сделала по размеру.
3. Начинаем клеить на основу. Начинаю с больших до меньших  кусков бумаги. Клеим слоями, создавая объем.  
4. Когда фон нам уже нравится приступаем к подборке красивой картинки. Старайтесь ее подобрать гармонично под обрезки бумаги, чтобы цвета сочетались и между собой играли. Для такой открытки неплохо будет бумажный декор. Это может быть вырезаны цветы по контуру. В завершении добавляем надпись, которая играет неимение важную роль .
Для большей игривости при помощи спрея или акриловой краски добавляем брызги.
Теперь остается просто любоваться результатом!
 
Надеюсь, что мой мастер класс вдохновил вас на то, что пора доставать свой волшебный коробок с обрезками бумаги. 
Не забывайте хвастаться своими результатами ;)

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Оля, спасибо за МК! Замечательная открытка!
    Я просто обожаю обрезки)) Трепетно их собираю по цветам и складываю в папку с файликами. И между большими проектами заглядываю в нее, перебираю и что-нибудь делаю. Чаще это обложки на паспорт из обрезков покрупнее или даже денежные конверты. А вот куда девать более мелкие обрезки не знала. Теперь обязательно попробую сделать подобную открытку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя какая ты молодец, что сразу сортируешь. У меня так не получается! Интересно посмотреть, что у тебя получится ;)

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper