Скетч - Открытка №1.

21:00

Здравствуйте наши дорогие читатели!

Сегодня пришло время для открыточного скетча №1.



Наши девочки как всегда постарались для Вас и вот наш парад открыток)))!




У меня уже новогоднее настроение, 
поэтому я сделала морозную открыточку,
надеюсь она Вас вдохновит!
Я использовала листы из коллекции Зимние чудеса:


Моя открытка о том как быстротечно время...


 в работе использовала бумагу из коллекции "Течение времени" листы "Ночные мысли" , "Философия" ,"Билеты", чипборд "путешествие №3"



У меня последнее время тяга к натуральному, к эко стилю..И на этой волне родилась вот такая вот карточка-открытка. Осенняя палитра, кружево придало нежности.
Её можно прикрепить к букету.
В работе использовала лист "Цветущий сад", коллекция "Старый парк"
и чипборд от FLEUR design.

AnnaYlya







Мне очень хочется остановить мгновенье - вернуть тепло, солнечные лучи) Поэтому и открытка у меня получилась солнечной и цветочной.


Использовала очень нежную бумагу "Начало весны" из коллекции "Новая весна"

Использовала в работе бумагу из набора 15на15 "Шебби Прованс" и "Шебби Шик Базовая". 





У меня по скетчу родилась открытка"История любви..." Скетч я оставила в первоначальном виде. Для создания открытки использовала бумагу из коллекции "Девичник", лист "Мечты", чипборд - веточка от FLEUR design.


Напоминаем:
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания;
- Вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
- для того, чтобы принять участие в задании, нужно разместить ссылку при помощи Линки. Ссылка должна вести на пост, а не на блог в целом. Количество работ не ограничено, но должны соответствовать количеству ссылок.
- пост по заданию должен содержать прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога

- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.



В качестве приза, который мы разыграем при помощи Random, будет набор бумаги 15х15 "Цветущая весна".




Мы ждём Ваши работы по скетчу до 30 октября включительно!

А также напоминаем, что Вы ещё можете принять участие в задание:
Скетч - Страничка №1 (до 9 октября)
Хорошего Вам творчества!




Вам так же может понравиться

4 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper