МК. Раскрашиваем маркерами Copic.

09:22


Здравствуйте дорогие подписчики и гости нашего блога!
С Вами Степанова Надежда и я хочу поделиться с Вами опытом как раскрашивать штампы.

Я обожаю раскрашивать штампы! Ощущаешь себя ребенком и кажется, что ты вернулась в детство… А с маркерами Copic – это делать вдвойне приятнее. Что же это такое маркеры Copic и с чем их едят? На этот вопрос я постараюсь сейчас Вам ответить))).

Маркеры Copic сделаны на спиртовой основе. Их отличие от маркеров на водной основе и от акварельных карандашей в том, что они при многократном смешивании цветов, не повреждают бумагу, ложатся ровно и не оставляют штрихов. Этими маркерами можно добиться очень плавного перехода цвета.

Производители гарантируют, что при плотно закрытом колпачке, их маркеры прослужат Вам более 3-ех лет. Также маркеры можно заправлять специальными чернилами. Существует обширная палитра, она составляет 358 оттенков. Но не обязательно сразу заказывать всю палитру, возможно Вам она вся и не понадобиться))).  Можно обойтись маленькими наборами, а в дальнейшем заказывать штучно любой оттенок))).

На своем примере, хочу показать Вам как я работаю с этими маркерами))).И так приступим...





 Для мышонка я выбрала три оттенка маркера – E29, E15, E33. Первым этапом обведём самым темным оттенком, у меня это Е29, контур нашего мышонка, где должна падать тень от кекса,туловище, лапки.


Теперь возьмем средний оттенок, немного светлее первого Е15 и покрываем им поверх первого слоя. Это нужно для того, чтобы не было резкого перехода.




Поверх двух оттенков, я нанесла светлый оттенок Е33, мне захотелось, чтобы на брюшке цвет немного отличался от основного цвета мышонка, поэтому поверх Е33 я нанесла оттенок Y26. Таким образом все наши оттенки перемешались между собой и получилась игра теней.


Переходим к ушам мышонка. Как вы видите я нанесла самый темным тоном R02, места складочек на ушах.




Далее поверх темного слоя, я нанесла тон YR00. Эти же оттенки нанесла на хвост.






Приступим к кексу. Для него я выбрала три оттенка YR24, YR23, Y26. Как и с мышонком, самым темным оттенком YR24 обводим края, места где нависает «шапкой» крем и вокруг лапки мышонка.


Теперь берем средний оттенок – YR23. Наносим его поверх первого слоя.



Далее наносим самый светлый оттенок Y26. Если вам не нравиться результат и вам кажется, что другие оттенки стали светлее надо повторить окрашивание, начиная с темного оттенка. На светлом тоне, я немного точечно прошлась оттенком, чтобы кекс стал более реалистичным. 




Теперь приступим к «шапочке» с кремом. Для него я так же выбрала три оттенка RV04, R32, RV11. Начинаем с самого темного оттенка, обводим всю «шапочку» снизу и сверху делаем местами волнистые линии, чтобы наш крем не выглядел плоским.


Далее наносим оттенок R32, на темный оттенок и на вершину крема.



В очередной раз пришла очередь, для самого светлого оттенка – RV11. Все тщательно растушевываем и по необходимости повторно наносим более темные оттенки.



Вот что в итоге у меня получилось.
Надеюсь, что мой МК Вам понравился))). Ну. а если у вас возникли вопросы, я с радостью на них отвечу))). Удачного творчества!

Вам так же может понравиться

3 коммент.

  1. Вот это мастерство!!! Потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!! Но копики - это мечта... Теперь уже точно несбыточная, поэтому довольствуюсь акварельными маркерами)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper